![]() |
![]() |
![]() |
Главная | Новости | Киносезоны | Пресса | Фотоальбом | Газеttа «ДейЛи» (архив) | Гостевая | Контакты |
![]() |
Киносезоны / Весна-2011
1. Outro. Юлия Панасенко Россия, 2010
2. Вечер анимационного кино. Россия, 2012
3. Овсянки. Алексей Федорченко Россия, 2010
4. Не сходи с ума. Мурат Сарачоглу Турция, 2009
5. Мёд. Семих Капланоглу Германия, Турция, 2010
6. Край. Алексей Учитель Россия, 2010
7. Генсбур. Любовь хулигана. Жоанн Сфар Франция, 2010
8. Душевная кухня. Фатих Акин Германия, 2009
9. Гран Торино . Клинт Иствуд США, Германия , 2008
10. Поэзия. Чан Дон Ли Южная Корея, 2010
11. Кайрат. Дарежан Омирбаев Казахстан, 1991
12. Я её хорошо знал. Антонио Пьетранджели Франция, Италия, ФРГ, 1965
13. Петух святого Михаила. Паоло Тавиани, Витторио Тавиани Италия, 1972
14. Если.... Линдсэй Андерсон Великобритания, 1968
![]() |
![]() |
![]() |
Outro Россия, 2010
Режиссер-постановщик: Юлия Панасенко |
![]() |
![]() |
До встречи с матерью – две недели. До смерти – месяц. Но первое ей кажется намного страшнее. Outro – музыкальный термин, который аналогичен литературному понятию "эпилог". |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вечер анимационного кино Россия, 2012
Режиссер-постановщик: |
![]() |
![]() |
Участники Открытого Российского Фестиваля Анимационного кино, ежегодно проходящего в Суздале, представляют свои новые работы в киноклубе «Политехник». |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Овсянки Россия, 2010
Режиссер-постановщик: Алексей Федорченко |
![]() |
![]() |
Мирон Алексеевич — директор бумажно-целлюлозного комбината — едет хоронить жену Таню в те места, где они когда-то проводили медовый месяц. Едет не один, а с фотографом по имени Аист, которому по дороге рассказывает трогательные подробности своей жизни с Таней. В повествование вплетаются воспоминания героев, а также обряды и верования народа мери — малочисленного финского племени, когда-то жившего в Северном Поволжье и растворившегося среди русских. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Не сходи с ума (Deli deli olma) Турция, 2009
Режиссер-постановщик: Мурат Сарачоглу |
![]() |
![]() |
События фильма разворачиваются в деревне на востоке Турции близ города Карса (по другую сторону Арарата). Один из главных героев — русский по имени Мишка, из оставшихся в Турции сектантов-молокан. Старик-молоканин Мишка, владелец единственной в селе мельницы, сталкивается с финансовыми трудностями, когда прогресс делает его мельницу ненужной. Он последний русский в селе (большинство молокан уехали из Турции в 60-х годах на Ставрополье), очень страдает от одиночества и находит утешение в игре на фортепиано. Пожилая женщина Попуч ненавидит Мишку и не хочет, чтобы он жил в селе. Её отношение к старику никто не понимает, большинство жителей не видят вреда от добродушного Мишки — и хранят нейтралитет в отношениях Мишки и Попуч. Постепенно всплывают подробности отношений главных героев. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мёд (Bal) Германия, Турция, 2010
Режиссер-постановщик: Семих Капланоглу |
![]() |
![]() |
Шестилетний Юсуф, сын пчеловода, перестал говорить, когда на их пасеке вдруг исчезли все пчелы и его отец Якуп ушел в горы. Спустя некоторое время мальчик и его мать Захра отправились на поиски. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Край Россия, 2010
Режиссер-постановщик: Алексей Учитель |
![]() |
![]() |
В августе 1945-го в далекий поселок с названием Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть — паровозы. Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но, оказывается, у паровоза уже есть имя — «Густав», и есть хозяйка — Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. Да и для сельчан одержимый мечтой, свободный Игнат — чужак. Страсти закипают шекспировские, причем в них задействованы не только люди, но и несколько паровозов, почти живые существа, у каждого свое имя… |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Генсбур. Любовь хулигана (Gainsbourg (Vie héroïque)) Франция, 2010
Режиссер-постановщик: Жоанн Сфар |
![]() |
![]() |
Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и… хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60—70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижитт Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту, недавно получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в «Антихристе». |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Душевная кухня (Soul Kitchen) Германия, 2009
Режиссер-постановщик: Фатих Акин |
![]() |
![]() |
Зинос Казанзакис держит не слишком людный (чтобы не сказать медленно загибающийся) ресторанчик на окраине Гамбурга. Немногочисленные посетители довольствуются нехитрой стряпней его собственного приготовления и наизусть знают меню, состоящее из нескольких строк на одном листке. Тихая жизнь идет своим чередом, пока на голову Зиноса не сваливаются все 33 несчастья. Из тюрьмы в «увольнительные» начинает регулярно выходить его беспутный брат. По наводке приятеля, мечтающего прибрать ресторанчик к рукам и превратить его в бордель, заявляется санитарная инспекция, а за ней налоговая полиция. И в довершении всех бед красавица-подружка бросает его и уезжает работать в Шанхай. Ситуация критическая, и выход может быть только один: пригласить супершеф-повара, сделать ресторан самым модным местом Гамбурга! А попутно решить проблемы в личной жизни. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Гран Торино (Gran Torino) США, Германия , 2008
Режиссер-постановщик: Клинт Иствуд |
![]() |
![]() |
Вышедший на пенсию автомеханик Уолт Ковальски проводит дни, починяя что-то по дому, попивая пиво и раз в месяц заходя к парикмахеру. И хотя последним желанием его недавно почившей жены было совершение им исповеди, Уолту — ожесточившемуся ветерану Корейской войны, всегда держащему свою винтовку наготове, — признаваться в общем-то не в чем. Да и нет того, кому он доверял бы в той полной мере, в какой доверяет своей собаке Дейзи. Все те люди, коих он некогда называл своими соседями, либо переехали, либо ушли в мир иной, а на смену им пришли иммигранты-моны, которых он откровенно презирает. Противясь буквально всему, во что упирается его взгляд, — покосившиеся карнизы, заросшие лужайки домов и лица иностранцев повсюду; бесцельно шатающиеся шайки подростков, состоящие из хмонов, латиносов и афро-американцев, полагающих, что окрестный мир целиком принадлежит им одним; неоперившиеся чужаки, в которых оказалось превратились собственные дети и внуки, — Уолт просто неспешно проживает остаток своей жизни. До той самой ночи, когда кто-то попытается украсть его «Гран Торино»… |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поэзия (Shi) Южная Корея, 2010
Режиссер-постановщик: Чан Дон Ли |
![]() |
![]() |
В маленьком городе провинции Кенгидо, где протекает река Хан, живет Миджа со своим внуком-школьником. Эксцентричная и любопытная женщина очень любит заботиться о своей внешности и носит шляпы, расписанные цветами, и яркую одежду. Случайно она попадает на курсы обучения стихосложению в местном доме культуры. Впервые в жизни Миджа пишет стихотворение. Она ищет красоту в своем обычном окружении, на которое никогда не обращала особого внимания. Ей кажется, что теперь она наконец заметила то, что раньше просто видела, и приходит в восторг. Однако неожиданные события заставляют женщину осознать, что жизнь не так прекрасна, как ей представлялось. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кайрат (Kaïrat) Казахстан, 1991
Режиссер-постановщик: Дарежан Омирбаев |
![]() |
![]() |
Главный герой, юноша по имени Кайрат, приехал в Алматы поступать в институт и провалился на экзаменах. Это очень тонкая история взросления. Кайрат заглядывается на девушек в общественном транспорте, стесняясь к ним подойти и радуясь случайному прикосновению. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Я её хорошо знал (Io la conoscevo bene) Франция, Италия, ФРГ, 1965
Режиссер-постановщик: Антонио Пьетранджели |
![]() |
![]() |
Рим, кинотеатр «Еврочине», 1963 год. Молоденькая билетерша Адриана в окружении товарок, одетых в такую же, как у нее, серебристую униформу, в двадцать пятый раз тает вслед Анук Эме на экране, когда Витторио Гассман говорит той слова любви в киноленте, которую крутят на этой неделе. Выпустив зрителей с последнего сеанса, Адриана обнаружит у входа открытое авто: двое забавных пареньков предлагают прокатиться в ночь. Почему нет, дома ее все равно никто не ждет. Как на карусели, автомобили — один другого шикарнее — будут сменять друг друга со скоростью пулеметной очереди. Будут сменять друг друга парни, только каждый новый будет все ухоженнее; ночные огни — только все чаще вместо желтых электрических фонарей автострад примутся мигать разноцветные гирлянды модных дансингов. На радиоволнах по-прежнему будут царить Мина и Жильбер Беко — только на смену твистам придет эстрадная меланхолия. Останется неизменно ровным только стрекот кинопленки — хотя со временем Адриана будет слышать его не из проекционной позади, а из кинокамеры, направленной ей в лицо. Два года спустя она вновь окажется в зале «Еврочине» среди товарок в серебристых униформах — только на ней будет уже черно-белый костюм, словно снятый с самой экстравагантной из героинь «Восьми с половиной». И на экране будет не Анук Эме, а она — только звать ее будут Адри Астин. Удостоверившись в том, что ее жизнь удалась, Адриана сделает последний шаг… |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петух святого Михаила (San Michele aveva un gallo) Италия, 1972
Режиссер-постановщик: Паоло Тавиани, Витторио Тавиани |
![]() |
![]() |
Италия, конец XIX века. Джулио Манери, считающий себя анархистом, организует вооруженное восстание в надежде пробудить политическую активность мирных крестьян. Попытка не удается — его арестовывают и приговаривают к 20 годам заключения. Но даже в тюрьме Джулио не отступает от своих принципов. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Если... (If...) Великобритания, 1968
Режиссер-постановщик: Линдсэй Андерсон |
![]() |
![]() |
Действия разворачиваются в английской школе, где царят старые порядки — школьников бьют хлестами за провинности, старшеклассники шефствуют и издеваются над младшими. У группы старшеклассников созревает план протеста… |
![]() |
![]() |
![]() |