![]() |
![]() |
![]() |
Главная | Новости | Киносезоны | Пресса | Фотоальбом | Газеttа «ДейЛи» (архив) | Гостевая | Контакты |
![]() |
Киносезоны / Осень-2001
1. Донс Плам. Р. Д. Робб, Джон Шиндлер Дания-США, 1998
2. Большой приз. Хэмиш Ротуэлл Новая Зеландия, 2000
3. Бал. Этторе Скола Франция-Италия-Алжир, 1983
4. Фанатик. Генри Бин США, 2001
5. Вместе. Лукас Мудиссон Швеция-Дания-Италия, 2000
6. Сука-любовь. Алехандро Гонсалес Инарриту Мексика, 2000
7. Истина в вине!. Отар Иоселиани Франция, 1998
8. Дневник сельского священника. Робер Брессон Франция, 1950
![]() |
![]() |
![]() |
Донс Плам (Don's Plum) Дания-США, 1998
Режиссер-постановщик: Р. Д. Робб, Джон Шиндлер |
![]() |
![]() |
«Don's Plum» это название бара, где герой Ди Каприо (по имени Леонардо ДиКаприо) и компания его приятелей проводят свободное время (а у них практически все время свободное). Собственно, картина представляет собой попытку адекватно то есть наиболее реалистично передать на экране образ жизни и мыслей нынешних 16-летних. Цензура обессмысливает такого рода фильмы, а потому очевидно, что диалоги «Don's Plum» очень откровенны и посвящены преимущественно вопросам секса: тинэйджеры рассуждают о всех возможных сексуальных перверсиях, которые только способны себе вообразить, и тут же делают практические выводы. Их встречи в любой момент готовы перейти в потасовку или оргию. Исходный материал фильма был смонтирован для европейского проката Ларсом фон Триером. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Большой приз (Stickmen) Новая Зеландия, 2000
Режиссер-постановщик: Хэмиш Ротуэлл |
![]() |
![]() |
Томас, Джек и Уэйн лучшие друзья. Вместе они команда, играющая по пабам Веллингтона в бильярд на деньги. Жизнь каждого из них похожа на манеру бильярдной игры. Томас, к примеру, имеет ровно два состояния «вкл» и «выкл», и играть он может либо великолепно, либо просто ужасно. Джек всегда выглядит просто круто, а на столе постоянно следит за тем, как встанут шары для следующего удара. Уэйн Ну, Уэйн это Уэйн. Он ведет совершенно беспорядочную жизнь, наслаждаясь своей ролью парня, который говорит всегда не то, не там и не тому, кому надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бал (Le Bal) Франция-Италия-Алжир, 1983
Режиссер-постановщик: Этторе Скола |
![]() |
![]() |
По спектаклю-мюзиклу Жан-Клода Паншена в театре «Ле Компаньоль». Под мелодии популярных шлягеров в танцевальном зале перед нами проходит история Франции за прошедшие полвека: эпоха Народного фронта, война, оккупация, Сопротивление, праздник Освобождения, студенческая революция мая 1968 года И все это без единого слова с помощью танца и пантомимы. Некоторый схематизм и упрощенность подхода к событиям 20 века компенсируется за счет ярких образных решений, точно найденных штрихов и деталей, максимально выражающих время. Приз за режиссуру на МКФ в Западном Берлине. Премии «Сезар» в номинациях «Лучший фильм», «Режиссер» и «Композитор». |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Фанатик (The Believer) США, 2001
Режиссер-постановщик: Генри Бин |
![]() |
![]() |
Современный американский юноша Дэнни фашист и иудей в одном чисто выбритом и выразительном лице. Он мечтает умертвить своего соплеменника и одновременно грезит Пятикнижием. Умница и истерик, он дерется ногами, но не сдерживает при этом слез. Сделав своего героя евреем, режиссер картины Генри Бин снизил потенциально высокий градус своего фильма: получилось кино не столько про идейную трансмутацию, сколько на тему «запутались вы, молодой человек». |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вместе (Tillsammans) Швеция-Дания-Италия, 2000
Режиссер-постановщик: Лукас Мудиссон |
![]() |
![]() |
Швеция, середина 70-х. Группа левацки настроенных молодых людей снимает дом в пригороде. Презирая традиционные буржуазные ценности, они организовывают нечто вроде коммуны, где все должны быть на равных. Терпимость героев постоянно подвергается испытаниям. Споры идут буквально обо всём: кто должен мыть тарелки, должен ли в доме быть телевизор День ото дня коммуна все больше напоминает заурядную семью. И, как в любой семье, самое хрупкое в ней звено дети. Неясно, каково их место в коммуне. В будущем им придется самим выбирать собственный образ жизни: они могут вернуться в стан консерваторов, а может быть и обогнать радикально настроенных родителей. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сука-любовь (Amores perros) Мексика, 2000
Режиссер-постановщик: Алехандро Гонсалес Инарриту |
![]() |
![]() |
Дебютная работа мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Инарриту. Сюжет собран из трех историй, которые происходят в Мехико самом большом и самом грязном городе мира. Объединяет эти истории участие в них собак и то, что незнакомые между собой герои совершенно случайно одновременно оказываются в одном месте. Любовь, которая во всех историях просто совпадение, непременное сопутствующее обстоятельство человеческих отношений. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Истина в вине! (Adieu, plancher des vaches!) Франция, 1998
Режиссер-постановщик: Отар Иоселиани |
![]() |
![]() |
Никола, юный наследник богатых родителей, выросший в семейном замке, в поисках иного опыта, иных человеческих отношений отправляется на дно большого города, но реальность, с которой он там сталкивается, заставляет его раз и навсегда оставить свои мечтания и вернуться в семейное гнездо, в то время как его отец, философ и пьяница, который тоскует по другой жизни и топит тоску в вине, садится в лодку и уходит в свободное плавание вместе с собутыльником-бомжом, с которым можно самозабвенно распевать почти грузинские песни. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дневник сельского священника (La Journal d'un Cure de Campagne) Франция, 1950
Режиссер-постановщик: Робер Брессон |
![]() |
![]() |
История молодого священника, назначенного в сельский приход. Несмотря на возвышенную духовность и самопорицание, он сумел добиться пожертвования от местной семьи богачей и завести платонические отношения с ученицей воскресной школы. Премия на кинофестивале в Венеции в 1951 г. |
![]() |
![]() |
![]() |